Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 47


Разбираем тайны Бытия: Интеллигент - это звучит подло.

 

 Получите ссылки на предыдущие выпуски через окно Поиск в главном меню сайта

 

СТУПЕНЬ СОРОК СЕДЬМАЯ
ИНТЕЛЛИГЕНТ – ЭТО ЗВУЧИТ ПОДЛО

Как же так получилось, что во всех мировых учебниках истории революционные события, направленные против национальных государств, неизменно описываются как «народные восстания против монархии»?

Начнём с того, что обилие представленных ранее цитат здравомыслящих историков и исследователей говорит о том, что мы имеем дело с неким информационным фильтром, не дающим такого рода информации тиражироваться и становиться предметом широких обсуждений с одной стороны и свободно пропускающим масонскую пропаганду – с другой.

Таким фильтром стал негласный контроль над всеми средствами массовой информации, а рупором пропаганды – такой проект, как «Просвещение».

Немецкие гуманисты, французские энциклопедисты наводнили литературу выспренней софистикой и были тут же растиражированы и разрекламированы всеми газетёнками, скупленными банкирами вместе с их персоналом. Был фактически выведен новый вид людей – интеллигенция.

Понятие интеллигенции часто привязывают к понятию профессионала в научно-гуманитарных сферах.

Поэтому отметьте про себя, что я говорю о писателях, актёрах, учителях, врачах, учёных или инженерах не как о представителях своих профессий, а как о носителях философских идей, духовности и культурных матриц. И вот тут-то интеллигенция демонстрирует ярчайшие примеры двуличия, поистине ханжеского лицемерия и небывалых масштабов цинизма.

Начитавшись модной в каждый век зауми, интеллигенты даже не удосуживаются её осмыслить, и транслируют её на массы, считая себя при этом «совестью и разумом народа» среди которого живут. Абсолютно шизофренические антигосударственные, антинародные настроения интеллигенции общеизвестны. Этих жертвенных баранов первыми вырезают каждую революцию – но они снова и снова помогают незримым кукловодам «полоскать населению мозги» в нужном этим кукловодам направлении.

Помните эту волнующую сцену из очередной интеллигентской «нетленки» - фильма «Доживём до понедельника»: школьный учитель, герой Вячеслава Тихонова, выдаёт в классе проникновенный пассаж:

001
- А знаете ли вы, что за человек был Пётр Петрович Шмидт?..
И далее следует живописный портрет пламенного революционера, гиганта действия и мысли, супермена на все времена.
Вот только интеллигент-учитель забывает рассказать, что этот гигант в своё время стащил кассу своего отряда - две с половиной тысячи золотых рублей - после чего ударился в бега. Разъезжая между Керчью и Киевом, пламенный революционер прогуливал казённые деньги и шиковал в худших традициях проклятой буржуазии пока его не поймали. Выручил дядя. Будучи на мятежном «Очакове», ещё до начала обстрела, Шмидт приказал приготовить для себя у тылового борта миноносец № 270 с полным запасом угля и воды. Едва в сторону «Очакова» раздались первые выстрелы, Шмидт со своим шестнадцатилетним сыном Евгением, пользуясь всеобщей неразберихой, первым - и это доказано документально - покинул обстреливаемый корабль.

Вот зачем интеллигенты это делают? Зачем врут и выставляют в лучшем свете очень часто персонажей, на которых пробы ставить негде? Мало того, чаще всего эти персонажи находятся в оппозиции к культуре своей страны, в оппозиции вообще к своей родной стране – и интеллигенты готовы носить их на руках.

Дело в том, что у этой, казалось бы, образованной части населения, напрочь отсутствует системное мышление и присутствует ярко выраженное мышление колониальное.

 

ACENT 4

Интеллигент в любой стране ведет себя так, словно он колонизатор собственного народа – с одной стороны, и словно он получил ярлык на это из внешнего колонизаторского центра, из некой метрополии – с другой.

ACENT 2

 

Таким образом, интеллигенция - это вовсе не природное сообщество интеллектуалов, это искусственное сообщество псевдоинтеллектуалов, созданное в рамках проекта «Просвещение» и натаскиваемое на продвижение всех новых проектов глобального масонского центра – будь то атеизм, дарвинизм, фрейдизм, академизм в науке, космополитизм, марксизм, либерализм…

Самое главное свойство интеллигента – он антинационален по отношению к своему народу.

002

Хорошо известно изречение индийского политического деятеля середины XX века Джавахарлала Неру:

"Интеллигенция, воспитанная колонизаторами, главный враг своего народа".

Английские колонизаторы активно занимаются воспитанием такой англоманской интеллигенции не только в Индии, а и по всему миру, в том числе очень успешно в постперестроечной России.

Однако сама английская интеллигенция находится под влиянием колонизаторов-глобалистов.

 

История «ордена русской интеллигенции» начинается с царствования Петра I, превратившего Россию, по сути, в европейскую колонию и отправлявшего детей высших сановников учиться за границу, как в постперестроечной России чиновники отправляют своих детей учиться в Лондон. Отсюда столь нежный пиетет интеллигенции к памяти Петра I, хотя по правилам колонизаторов-глобалистов интеллигент не смеет хвалить монарха или монархию.

С тех пор русский интеллигент чутко следил за всеми европейскими новомодными идеологическими изысками и всячески помогал им взрасти на неблагодатной российской почве. И вместе с этим он неустанно находил недостатки в родном народе и в родной стране, и неустанно восхищался всем иностранным, всегда готовый передать и народ, и страну в колониальное правление не то французам, не то немцам, не то англичанам с американцами, а в более поздний период – маргиналам-глобалистам.

Даже во времена рабоче-крестьянского СССР столичная салонная интеллигенция разродилась презрительными ярлыками для представителей простого коренного люда - «деревня», «село», «ты с Урала?», «чукча» …

Понятия «интеллигент» и «порядочный человек» несовместимы, как бы интеллигенты не пропагандировали сей образ в своих многочисленных интеллигентских пассажах.

Интеллигент - это стопроцентный ханжа. Он всегда говорит о высоких идеалах, но притащит к вам в дом всю мерзость и пошлость «прогрессивных отношений», включая содомию.

Для него высшим проявлением ума порой является умение общаться с каждым на «его волне» - он с каждым согласен и считает это не лицемерием, а «диалектическим мышлением».

Мы уже отмечали на предыдущих ступенях, что огромный сегмент интеллигенции являет собой рафинированных паразитариев.

Это с их подачи во всех странах, и в России тоже, идёт планомерное уничтожение культуры, науки, образования – всего того, что отличает цивилизованные народы от дикарей.

А как же, спросите вы, те многие тысячи интеллигентов, ученых, конструкторов-инженеров, врачей, учителей, композиторов, литераторов, военных, отважных путешественников, которые жизнь свою положили на алтарь своего дела и, что самое главное, на алтарь своей Родины?

Интеллигенция настолько запятнала «свой мундир», что необходимо вводить новый термин – Творцы.

 

ACENT 4

Интеллигент – проводник колониальной идеологии по отношению к собственному народу. Его знания не отягощены пониманием, а его работа не отягощена морально-нравственными устоями.

Творец – представитель интеллектуальной элиты своего народа. Вся его деятельность направлена на благо своей страны и всего человечества. Неизменно обладает Совестью.

ACENT 2

 

Читая модную космополитическую литературу, при любом удобном случае бравируя почерпнутыми из неё «знаниями», чутко улавливая желания истинных хозяев мира, рОдная интеллигенция продаст кого и что угодно, когда и где угодно, поскольку полностью развращена «модерном» и «постмодерном» и не имеет уже никаких моральных ориентиров – ни религиозных, ни национальных.

В том, что интеллигенция на самом деле тупа и не имеет самостоятельного мышления, легко убедиться. Она постоянно критикует свой народ и ставит себя над ним, не замечая при этом парадокса: именно интеллигенция отвечает за воспитание населения своей страны. Если народ в чем-то плох, значит интеллигенция в этом вопросе плохо потрудилась. Это все равно что учителя возьмут за правило бранить своих учеников, при этом снимая с себя всякую ответственность за их недостатки.

Мало того, интеллигенты настолько тупы, что в упор не видят, как в их школьные классы, как к себе домой, заходят чужие учителя, и через какое-то время «необразованное быдло» начинает сыпать труднопроизносимой лексикой «экспроприация экспроприаторов», «диктатура пролетариата», «демократический консенсус», «приватизация», «инновация» …

Иногда слушая очередного заклинателя «сталинских гулагов», хочется остановить его демагогию мудрым изречением Екатерины II-й, вдоволь наигравшейся в масонское вольнодумство и однажды понявшей истинный смысл всего этого «Просвещения»:

«Похоже, настало время отложить нам наши великоумные книги и браться за букварь!»

 

 003

 

- «Людк, а Людк!..» Тьф-фу! – Деревня!!!

 

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

Вы можете поддержать автора в дальнейшей работе над книгой, перечислив на карту Сбербанка 4276 4200 1500 0093 любую некритичную для Вас сумму

 

Добавить комментарий

Авторизуйтесь через соцсети, чтобы оставить комментарий от своего имени

   

Защитный код
Обновить

Вход через соцсети