Политика

Делимся прочитанным: Журнал Русский Архив, том 1, 1863 г

Н.М. Карамзин как масонский проект.

 

Есть хорошо обоснованное мнение, что некоторое количество классиков русской и зарубежной литературы были навязаны нам марксистской пропагандой, чудесным образом по своим стратегическим задачам полностью перекликающейся с пропагандой масонской. Авторам достаточно было работать в жанре социальной чернухи или охаивать свою национальную историю, чтобы сомнительные авторитеты-критики, имеющие мощную поддержку в либеральной (сиречь масонской) прессе, вроде обожаемого большевиками Белинского, шумно им аплодировали и пели публичные дифирамбы.

Других авторов с нужным мировоззрением буквально выращивали в своих столичных салонах, клубах и обществах "любителей просвещения". В современных реалиях такую деятельность сравнили бы с деятельностью скандально известных прозападных "некоммерческих политических организаций", проплаченных фондами Сороса и продвигающих в нашем обществе антигосударственные вирусные идеи "глобализации".

Если вы перечитаете литературные произведения "нашего великого классика" Николая Михайловича Карамзина без пропагандистских шор на глазах, то вы увидите автора, следующего новомодному тогда европейскому жанру сентиментализма. То есть, аристократические тексты накачивались предельными эмоциями, словно в деревенском лубке. Когда вы смотрите современные сериалы на 1000 серий с мелодраматическим сюжетом, знайте - это сентиментализм. И их идейным родоначальником у нас был никто иной как Н.М. Карамзин, откройте его "Бедную Лизу".

Если же взять исторические произведения Николая Михайловича, то тут долго разбираться не приходится - под чью дудку пел сей соловей. Его "Марфа посадница" буквально воспевает новгородский сепаратизм и новгородскую олигархическую "демократию".

Апофеозом литературного подвижнечества нашего многоуважаемого классика является очернение в своей знаменитой "Истории государства Российского" периода правления Ивана Грозного. Это именно Карамзин заложил традицию демонизации любого крепкого национального лидера в России, работающего на её укрепление и развитие. И именно поэтому Карамзина обожали переиздавать как марксисты-большевики, так с удовольствием переиздают и современные неолибералы, что суть одно и то же.

Так откуда взялся в своё время Карамзин?

Оказывается, из провинции его вывез в Москву масон Тургенев.

Итак, журнал "Русский архив", 1863 год:

0011 1

Примечание: Николай Иванович Новиков (1744 - 1818) - родоначальник "русского" масонства. Очень активно продвигал проект "Просвещение" (от латинского illuminati - "яркий"). За "просвещением" стояла пропаганда и популяризация масонских идей "либерализации и демократизации общества" в журналах, литературе, театре того времени.

 

Материал подготовил Сергей Колобаев