Образование

Директор и депутат Богданов призвал прекратить безумие в нижегородских школах


Как пишет господин Богданов, прося у депутатов совета и поддержки, документооборот в школах вытеснил учебный процесс.

 

Об этом сообщает Коза-пресс.

27 ноября дума Нижнего Новгорода рассмотрела обращение к депутатам директора школы Игоря Богданова, который избран в представительный орган местной власти от партии «Справедливая Россия».

«Главное – успеть написать бумагу и вовремя ее сдать. Причем не важно, что в ней написано», – заявил он.

Так, перечисляет он, например, с 5 по 8 ноября в школы города поступило 22 запроса, 4 требования, 13 распоряжений, 42 письма о мероприятиях. Всего 81 документ. Помимо министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области их распространяют городской департамент образования, а также районные управления образования. И не только. Урок «Безопасности» просит провести ГУ МЧС (хотя этот материал есть в учебниках ОБЖ с 5 по 11 класс); урок БДД присылает УГИБДД, затем министерство образования, затем департамент образования (точно такой же материал есть в учебниках 8 класса); урок финансовой грамотности запрашивает министерство финансов (учащиеся 7 лет изучают экономику по 66 уроков в год). А еще сторонние организации рвутся провести уроки ЖКХ, Конституции, патриотизма, нравственности, экологии, повторяя материал учебников истории, обществознания, биологии. Плюс уроки по правам человека, единства, волонтера, памяти, СПИДа, трезвости, коррупции, честного налогоплательщика, молодого предпринимателя, избирателя.

Также издевательством назвал Игорь Богданов запрос мэрии «О представлении информации о работе школы по противодействию экстремизма за три последних года и план работы на последние три года». На исполнение было отведено 8 часов.

«Или детский экологический центр присылает запрос на 17 страницах, методические рекомендации по их заполнению на 102 страницах. Фонды, центры, грантополучатели нашли золотую жилу – государственные гранты. Вот ведь парадокс: деньги школам дают по остаточному принципу, а гранты сыплются, как из рога изобилия. Вот и получается: масса образованных фондиков, контор «кропят» бумаги, а потом через министерство образования заставляют школы отчитываться за их грант», – жалуется директор школы.

Есть еще «мониторинги». Учащихся ежемесячно тестируют, мониторят, анкетируют – и все это происходит в учебное время детей, подчеркивает господин Богданов, в рабочее время учителей. Результаты, по его словам, потом пропадают или используются узкой группой ученых. Но деньги, предназначенные на образование, израсходовали.

Только с 5 по 8 ноября школам предложено принять участие в 42 мероприятиях.

«Кто что не придумал – тащит для массовки школьников, своих-то ресурсов нет, а отчитываться о массовости надо. Все эти действия приводят к профанации, срыву учебно-воспитательного процесса, развращению детей легкими победами, призами, краткосрочной занятостью, потребительским настроением: не приложил усилия, а повеселился и ничего постоянного не надо. Поэтому у администрации школы, учителей нет времени на вдумчивую полноценную, планомерную работу с ребенком, формирование гражданской и социальной позиции. А у детей есть свободное время на антиобщественные поступки», – резюмировал Игорь Богданов, призывая остановить безумие и создать депутатскую комиссию для решения поднятой проблемы.

 

Добавить комментарий

Авторизуйтесь через соцсети, чтобы оставить комментарий от своего имени

   

Защитный код
Обновить

Вход через соцсети