Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 84


Тема: Средства массовой дезинформации.


Ссылки на все предыдущие выпуски можно найти на паблике "Подъём по эскалатору идущему вниз" Вконтакте

 

СТУПЕНЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЁРТАЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИИ

Любая новая идеологическая бредятина, какой бы привлекательной она не была для масс, а вызывающая отторжение - тем более, без инструментов широкого оповещения внедриться в общественное сознание не способна. Вы можете убедиться в этом на собственном примере – чтобы донести вашу точку зрения по какому-то важному для вас вопросу всей мировой общественности вам потребуются невероятные усилия по продвижению своих взглядов в международных СМИ. А как ещё вы сможете обнародовать свои идеи?

Можно, конечно, заразить ими дюжину своих сторонников, создать из них личный фан-клуб, после чего направить «апостолов» проповедовать ваше учение во все концы страны. В древности это работало замечательно, но сегодня эта методика используется разве что в торговле (сетевой маркетинг).

В древности неплохо работал ещё один «канал массового оповещения граждан» - это слухи. Умело пущенный в умело подобранной социальной среде слух по скорости распространения обгонял любого конного курьера. Но в наши дни слухи привлекаются разве что в грязной политической игре с целью дискредитации оппонента, но никак не с целью оповещения народа. Глобальные средства связи позволяют транслировать информацию, в том числе ложную, мгновенно, без потерь в любую точку мира.

Казалось бы, вот оно, решение – интернет! Но не тут-то было. Вы быстро утонете в информационном океане, и какой бы интересный блог не открыли, вас ждёт не более десятка тысяч читателей в лучшем случае. В худшем – пара десятков подписчиков.

Как ни крути, но, чтобы влиять на общество, нужно угодить в «топ» новостей ведущих информационных агентств, формирующих «повестку дня» для международных средств массовой информации, либо – ещё один вариант - нужно угодить в поле зрения руководителей общественных формаций, объединений, в которых состоят огромные массы людей. Например, нередко можно слышать, что грандиозный успех книги архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые», распроданной чуть ли не миллионными тиражами, говорит о возможности игнорирования наработанных масонством схем достижения коммерческого успеха через их СМИ и фальшивые, рекламные рейтинги. При этом почему-то не берётся в расчёт, что автор книги – православный монах, а её тема – Православие, к общественной формации которого относится не одна сотня миллионов человек. Именно эта специфическая социальная среда сделала сначала книгу бестселлером, после чего многие узнали о ней – внимание! – опять-таки из средств массовой информации. Я не знаю, когда мне довелось бы данную книгу прочесть, если б я сначала не увидел статью о ней в федеральной «Российской газете», а затем – в газете областной.

Таким образом, масонские пропагандисты должны иметь в руках не просто подчиняющиеся им средства массовой информации, а централизованно управляемые глобальные СМИ.

Первая же мысль, которая приходит в голову простого обывателя по этому поводу, что контролировать все основные СМИ западной империи невозможно без введения явной политической диктатуры и соответствующей цензуры. Огромное заблуждение! Явная диктатура вводится только после удачной «социалистической революции», например, в наши с вами дни, в «капиталистическом» же лагере государств были отработаны совершенно уникальные приёмы тотального контроля за информационными потоками.

Купив в киоске «Роспечати» с десяток периодических изданий, вы увидите, что все они являются проектами разных издательских домов, что у всех у них разные учредители (очень часто в качестве учредителей выступают сами коллективы редакций), что у них разные редактора со вполне славянскими фамилиями.

И только если вы высокопоставленный чиновник по налоговым сборам, вы можете случайно узнать, что чуть ли не все эти издания вместе с их издательскими домами входят в плотный пакет активов некоего медиа-холдинга, единоличный хозяин которого по-русски не говорит совершенно и обладает ещё десятком подобных медиа-холдингов по всему миру. Ему достаточно сделать один телефонный звонок, чтобы в сотнях, если не тысячах центральных изданий в разных концах света малозначительный факт раздули до размеров вселенской катастрофы или, наоборот, серьёзную трагедию свели к банальному недоразумению.

В этом смысле очень любопытно рассмотреть всякого рода громкие журналистские разоблачения. Про то, как двое журналистов газеты «Вашингтон Пост» принудили серией скандальных статей про «Уотергейтское дело» уйти в отставку президента Никсона, сняты фильмы. Казалось бы, вот он – апофеоз американской демократии и института прав человека и свободы слова. Никому не известные писаки «схватили за жабры» самого президента, а их редактор без тени сомнения поддержал их в этом противостоянии, дав добро на публикацию всех их материалов. Когда я был в юном возрасте, я реально верил в такие возможности «свободной западной прессы».

Это сейчас я в курсе игры на публику, когда неугодный политический персонаж «сливается» через натравленные на него средства массовой информации. Сексуальные скандалы вокруг главы МВФ (Международного Валютного Фонда) Доминика Стросс-Кана или премьер-министра Италии Сильвио Берлускони? Экс-президент Франции Николя Саркози раздавал взятки? И всё это на первых полосах всех таблоидов мира? Не будьте наивными – просто в масонском мире элит упомянутые руководители позволили себе в чём-то ошибиться, в чём-то просчитаться, в чём-то таком, что профанам недоступно даже для понимания, после чего ручные СМИ начинают выполнять роль организаторов публичной порки.

 

 

Все необходимые пикантные данные журналистам предоставляют спецслужбы. Такая технология публичного воздействия позволяет с одной стороны «паукам в статусной банке» добивать поскользнувшихся, а с другой – поддерживать миф о свободной, независимой журналистике, легко посягающей на спокойствие персон, не обращая якобы внимания на их чины и положение в обществе.

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

Вход через соцсети