Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 83


Тема: Окна Овертона.



Ссылки на все предыдущие выпуски можно найти на паблике "Подъём по эскалатору идущему вниз" Вконтакте

 

СТУПЕНЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ
ОКНА ОВЕРТОНА

У нас на очереди закономерный вопрос – как получилось так, что вполне адекватные люди вдруг перестали отличать малярную мазню от качественной живописи и теперь заворожённо стоят не перед величественными пейзажами, в которые хочется погрузиться физически, а перед рисунками, сюжет которых способен подчас вызвать рвотный рефлекс?

Для продвижения в общественное сознание ранее отвергаемых им аморальных норм поведения существует целая технология. Например, именно по этой технологии в странах Запада меняют отношение людей к сексуальным извращенцам всех мастей, хотя ещё буквально тройку десятков лет назад (отталкиваясь от 2022 года) так называемые гей-парады являлись большой экзотикой.

Первым заявку на открытие подал руководитель секретных стратегических служб в масонской Швейцарии во время Второй Мировой войны, затем директор американского ЦРУ Аллен Даллес. Его заявление сегодня широко известно, но интеллигенция подобные откровения старается даже не впускать в свои снобистские мозги, аккуратно игнорируя всё, что хотя бы каким-то образом может относиться к «конспирологии».
01Итак, Аллен Даллес, простым, доступным языком, без каких-то двусмысленностей и прочей софистики:

«...Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, - всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческий мозг, сознание людей, способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников везде. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели народов, и самого непокорного на Земле народа – русского, до окончательного, необратимого угасания их самосознания.
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых «художников», которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.
Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».

Таким образом Аллен Даллес озвучил общую масонскую концепцию расчеловечивания людей. Конкретную же методологию данного процесса разработал в 1990-х Джозеф Овертон, вице-президент Макинского центра публичной политики в Мичигане. Овертон описал, по образному выражению блогера Евгения Горжалцана, «как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты, представлены тому же обществу как вполне приемлемые и, в конце концов, законодательно закреплены».

Мол, для каждой идеи есть своё «окно возможностей», в пределах которого идею могут обсуждать, поддерживать, пропагандировать. Одни идеи легальны, их окно возможностей практически безгранично, их легко можно закреплять на законодательном уровне – было бы желание. Другие идеи блуждают в специфических кругах, о них говорят иногда шёпотом (скажем, об употреблении человеческой крови в религиозных ритуалах) – их окно возможностей крайне ограниченно.

Но! Джозеф Овертон уверен, что самое малое окно возможностей самой запредельной в моральном смысле идеи, можно, применив специальную информационную технологию, со временем раздвинуть до любых размеров, вплоть до законодательных. Причём это не грубое «промывание мозгов» с помощью агрессивной пропаганды, которая мгновенно вызовет у нормальных людей отторжение. Речь идёт о постепенном, повторюсь, растянутом во времени, «отравлении» разума малыми дозами целевой информации, приготовленной по специальным рецептурам.

До 1990-х гомосексуализм считался в мировой медицине психическим заболеванием, отношение к нему в обществе всех без исключения стран было соответствующим. Но вот в 1992 году Всемирная Организация Здравоохранения – чисто масонская организация, истинное предназначение которой заключается в выработке своих методик медицинского геноцида – отменяет для педерастии ранее общепринятый диагноз.

Одновременно в поверженной тогда России тихо и без «демократических дебатов» в СМИ отменили уголовную статью за «мужеложство». Западный кинематограф начинает активнее включать в сюжеты своих киношек «голубых», порнографический бизнес вдруг буквально зацикливается на ласках лесбиянок. Что касается западного шоу-бизнеса, давно наводнённого извращенцами, то если до этого все понимали принадлежность «звёзд», но разве что острили по этому поводу в тесных компаниях, то затем стали возникать целенаправленные «музыкальные» проекты – скажем, Россия поспешила внести свой вклад в легализацию психических заболеваний дуэтом «Тату», который чуть ли не единственный из российских попал в топ европейских хит-парадов и отлично откатал гастроли в Европе.

Следующий шаг – так называемые «гей-активисты» создают своё политическое движение и вступают в «борьбу за свои права», организуют массовые публичные демонстрации, именуемые гей-парадами, которые широко освещаются в СМИ. Телевидение наводняется гей-тематикой и представителями гей-движения. Вырабатывается приемлемая терминология, предназначенная для погашения в обществе негативных ассоциаций. Не «педераст», а «гомосексуалист». И даже не «гомосексуалист», а «гей». Не «педерастия», «мужеложство», а «однополая, видите ли, любовь». Юмористы всех мастей обыгрывают новое явление на разной сюжетной основе, пока в конце концов не представляют его как вполне обыденное. Психологи хорошо знают, что если вы хотите перевести чудовищное событие из категории «трагедия всех времён и народов» в категорию «бывает и такое» - вам нужно его публично высмеять.

Процесс расширения данного окна продолжается, и вот мы становимся свидетелями публичного признания в своей нетрадиционной сексуальной ориентации видных политических деятелей, некоторые церковные конфессии разрешают содомию и венчают однополые пары. Апогеем всего этого кошмара наяву становится внедрение в образовательную систему «сексуального просвещения», провоцирующего детей с детсадовского возраста к психическим заболеваниям плюс самая настоящая травля здоровых людей, не согласных с подобным расчеловечиванием их мира.
В итоге практически во всех западных странах приняты законы, направленные на всяческую поддержку педерастии и не просто на борьбу с их критиками, а на борьбу вообще с нормальными двуполыми семьями.

Вот вам реальный пример раздвижения одного из идеологических окон по методике Овертона. Если бы все вышеприведённые акции стартовали примерно в одно и то же время, у организаторов процесса ничего бы не получилось. Но события развивались постепенно, тихой сапой, с конца 1980-х, сразу после того как рухнул последний оплот нравственности - СССР, и продолжается по сей день вот уже четверть века.

Теперь вновь мысленно залезьте в «помойный бак общественного презрения» и, несмотря на то, что там осталось очень мало вонючих отбросов, которые ещё не извлекли и не раздали массам, постарайтесь откопать там что-то совсем, на ваш взгляд, не поддающееся открытому обсуждению, а тем более пропаганде как обыденного явления. Например, каннибализм. Сейчас вам кажется, что такое чудовищное извращение нельзя сделать законным и обыденным. Однако, по методике Овертона всё возможно. Сначала термин «каннибализм» получит эвфемизм «антропофагия», затем «антропофилия», а каннибалы станут зваться как-то вроде «анофеи», возможны варианты. Голливуд рядом с конвейером, штампующим киношки про зомби, поставит рядом другой конвейер для производства фильмов в жанре фэнтези, где главный персонаж будет людоедом с полным набором качеств положительного супермена. Тему можно продолжать.

Если вы считаете, что время законодательно утверждённого каннибализма не наступит никогда, поскольку он никак не вяжется с понятием цивилизованного общества, то не спешите спорить по этому поводу с оппонентом на что-то ценное. Западные властные элиты сделают всё от них возможное, чтобы от цивилизованного общества не осталось и следа. Каннибализм возможен только в животной среде, следовательно, он будет насаждаться – и уже насаждается - как один из способов расчеловечивания людей и уменьшения их «популяции», то есть численности.

 02

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

арзамас

Вход через соцсети