Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 81


Тема: Американцы на Луне не были



Ссылки на все предыдущие выпуски можно найти на паблике "Подъём по эскалатору идущему вниз" Вконтакте

 

СТУПЕНЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ
АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ НЕ БЫЛИ

На тему американской лунной программы «Аполлон» спекуляций в СМИ не меньше, чем на тему НЛО. Эта тема не могла пройти мимо по одной причине – если западным идеологам по плечу такие глобальные дезинформационные проекты как дарвинизм, фрейдизм и марксизм, то при наличии некоторых условий – ручных международных СМИ, масонского руководства и масонской команды, чьё мнение будет затем поддержано масонскими академиками и специалистами по всему миру – лунная афера предстаёт вполне реализуемой.

001Лично меня в «павильонной версии», согласно которой астронавты никуда не летали, а отсняли все свои вояжи на Луну в кинопавильонах с применением новейших по тем временам голливудских технологий производства спецэффектов (которые, к слову, сейчас вылезают наружу под видом «стеклянных структур» и т.д.) убедили несколько эпизодов.

Первый – это фрагмент лунного телерепортажа, в ходе которого астронавт пробегает мимо установленного американского государственного флага и тот… начинает колыхаться, как если бы мимо пробежали в воздушной среде.

Потом я так и не понял, кто снимал взлёт лунного модуля, проводив объективом момент ухода аппарата вверх. Нам объяснили, что кинокамера управлялась с Земли, но не объяснили каким образом удалось объективом сопровождать взлёт – ведь сигнал с Земли доходит до Луны с какой-то ощутимой задержкой.

И, наконец, меня потрясла пресс-конференция астронавтов после прибытия их с Луны – списать их депрессивные физиономии на стресс полёта и прочие физические нагрузки я, лично, не смог. Они явно не хотели ничего рассказывать.

Холодная рассудительность доктора физико-математических наук Александра Попова, написавшего книгу «Человек на Луне? Какие доказательства?» буквально расставляет всё по местам.

 

РАКЕТА «САТУРН»
В 1967 году, за год до первого полёта к Луне («Аполлон-8», декабрь 1968 года), правительство США почему-то заметно сокращает финансирование всей программы «Аполлон». Это выглядит очень странно, если не сказать более. Лунная гонка в самом разгаре, кто победит в ней ещё до конца не ясно, а бюджет столь важного направления «секвестрируется».

Ракета «Сатурн-5» прошла, по данным НАСА, всего два беспилотных полётных испытания, причём итоговое второе испытание (4 апреля 1968 года) было неуспешным. После неудачного второго испытания других беспилотных испытаний не проводилось, и следующий полёт ракеты (декабрь 1968 года) был пилотируемым, то есть с экипажем.

В том же самом 1968 году НАСА решила вручить уведомления о «временном увольнении» семистам ракетчикам в г. Хантсвилле – центре разработки лунной ракеты. И это когда новые беспилотные испытания «Сатурна-5» закончились провалом. Не время сокращать сотрудников в центре разработки ракеты. И, тем не менее, сотрудники «временно увольняются», а новые беспилотные испытания больше не назначаются. Как это понять?

002Всего через два года был освобождён от занимаемой должности директор ракетно-космического Центра им. Маршалла, главный конструктор ракеты «Сатурн-5», Вернер фон Браун. Освобождение состоялось во время блистательной эпопеи полётов «Аполлонов», совершаемых именно на ракете «Сатурн-5».

Декларируемая НАСА способность «Сатурна-5» выводить на орбиту сверхтяжёлые объекты осталась неподтверждённой со стороны иностранных специалистов. После завершения программы «Аполлон» и разового запуска станции «Скайлэб» великое достижение американской ракетной техники – лунная ракета «Сатурн-5» более никогда не использовалась ни целиком, ни по частям в виде двигателей. И это, несмотря на то, что, по сведениям НАСА, у неё после завершения указанных программ ещё оставались три такие ракеты.

Видимо для стартов «Аполлонов» использовалась ракета, внешне неотличимая от разрекламированного «Сатурна-5», но гораздо менее мощная. Корень всей мистификации именно в ней. Обладай американцы заявленными двигателями, они бы не пользовались услугами российского космического агентства. Мало того, американцы закупают русские двигатели, разработанные для своей лунной программы. Объяснить это невозможно без допущения, что «Сатурн-5» является муляжом, внутри которого заложены технологии обычной ракеты.

 

ЛИКВИДАЦИЯ НЕНАДЁЖНЫХ
Всё говорит о том, что мировая олигархия после оглушительного успеха космических программ СССР проанализировала технический потенциал их экономического локомотива и пришла к неутешительному выводу – лунную гонку США также проиграет. Дело было вовсе не в имидже Америки или «капиталистической системы» - дело было в имидже всего проекта нового мирового порядка. Наши достижения в космической сфере заявляли о перспективности Русского Мира, о его великолепном творческом потенциале, отталкивающемся от человеческих ценностей, а не от карьерной конъюнктуры.

Похоже, уже в 1966-67 годах «на верхах» было принято решение фальсифицировать полёты к Луне. Подобные «фокусы» не могли, в свою очередь, не породить негативную реакцию многих специалистов, особенно астронавтов, вовлечённых силой рока в столь неблагодарное мероприятие.

003Элиот Си и Чарльз Бассет (на снимке) были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле «Джемини-9». В 1966 году, 28 февраля, они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си якобы ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

Вирджил Айвен Гриссом был национальным героем, ветераном космических полётов и отличным семьянином. Но вместе с тем он был критиком космической программы. 27 января 1967 года Гриссом и его команда поднялись на борт капсулы «Аполлон-1» для прохождения тренажёрного полёта. Проблемы возникли практически сразу. Первой вышла из строя связь, после чего в капсуле возник пожар. Вся команда погибла (на снимке внизу, Гриссом - в центре). При этом по версии НАСА астронавты, будучи в скафандрах с закрытыми шлёмами, сгорели в течение 14 секунд.

004

 

Рональд Бэрон был инспектором по безопасности на строительстве «Аполлона-11». После пожара на комплексе он заявил перед Конгрессом, что плачевное состояние аппарата не позволило бы достичь Луны. Бэрон представил отчёт на 500 листах. В коротком интервью, датированном 21 апреля 1967 года на вопрос корреспондента «Вы чувствуете давление со стороны НАСА?» Бэрон ответил: «Сразу после инцидента мы с женой получали звонки с угрозами, но сейчас всё тихо». Через неделю после дачи показаний в Конгрессе автомобиль Бэрона столкнулся с поездом. Бэрон, его жена и падчерица погибли мгновенно. Отчёт Бэрона исчез.

Астронавт Эдвард Гивенс погиб в автокатастрофе 6 июня 1967 года.
Астронавт Майкл Адамс разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА 15 ноября 1967 года.
Астронавт Роберт Лоуренс был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку 8 декабря 1967 года.

005

ПОЛЁТ К ЛУНЕ
Основной вопрос – как астронавты сумели защититься от смертельного пояса радиации, который им пришлось преодолеть на своей «консервной банке», в то время как таковая защита должна была иметь свинцовые стены толщиной в метр! Про защитные свойства скафандров тоже американские спецы очень не любят говорить.

А как можно сделать виды полной Земли более убедительным свидетельством полёта «Аполлонов» к Луне? Ответ напрашивается сам собой. На снимке, помимо Земли, должны присутствовать какие-то детали, относящиеся к самим «Аполлонам». Например, можно было бы сфотографировать последнюю ступень ракеты, выводившую корабль «Аполлон» на трассу полёта к Луне. После того, как она сделала своё дело, она отделилась от корабля и некоторое время продолжала лететь неподалёку от него.

Судя по отчётам НАСА о полётах лунных «Аполлонов», фотографирование ступени S-IVB после её отделения было запланировано программой многих «лунных» экспедиций. И, судя по фотографиям, они это задание выполнили. Но при этом якобы уже далёкая Земля упорно не попадала в кадр. Не потому ли, что она была не далеко, а настолько рядом, что «допускать» её в кадр было просто нельзя?

Есть также куча фотографий, якобы сделанных астронавтами во время полёта на Луну, объектом съёмки на которых является Земля. Поэтому логично ожидать, что астронавт расположит её в центральной части кадра. Но Земля «не слушается» и кадр получается кособоким. И таких кособоких снимков в атласе – не менее сотни.

 006

Теперь обратим свои взоры к Луне. Вот две последовательности снимков Луны, которые, согласно НАСА, сделали своими фотокамерами «Хассельблад» астронавты А-14. И, что характерно, мы видим то же самое явление, только теперь уже Луна «не слушается» астронавтов и никак не хочет встать в центр кадра. Подчеркнём, что перед вами не «намеренная» выборка неудачных кадров, а две серии последовательных кадров, взятых из атласа. И таких серий в атласе можно увидеть много.

Это означает, что все представленные снимки делались на самом деле беспилотными автоматическими станциями.

 007

 

Американские документалисты в паре случаев зачем-то по ходу фильма, рассказывающем о лунных экспедициях, в видеоряд о полётах лунных «Аполлонов» вставляли съёмки полётов кораблей «Джемини». При этом дикторский комментарий не только не сообщает о том, что перед нами эпизоды из полётов «Джемини», но построен так, что создаётся впечатление, что зритель действительно видит эпизоды из полётов на Луну. О том, что это не случайная ошибка в подборе видеоматериалов говорит тот факт, что используемые в фильме кадры из кинохроники «Джемини» представлены в зеркальном отображении и в изменённом цвете по отношению к их оригинальному виду.
Вызывает вопросы киноэпизод, демонстрирующий якобы удаление «Аполлона» от Земли, поскольку на самом деле в нём показывается с уменьшением один и тот же снимок Земли.

 008

 

А что же могли астронавты А-8 привезти с окололунной орбиты такого, чего не могли передать на Землю автоматические станции? Астронавты могли привезти и показать представительный и качественный кинофильм о полёте над Луной. Ни одного продолжительного киноэпизода о полёте над Луной НАСА широкой общественности не продемонстрировала. Во многочисленных фильмах НАСА имеется очень мало эпизодов, снятых с окололунной орбиты, при этом их длительность не превышает десятков секунд, а подлинность вызывает много вопросов. Почему это так, ведь согласно НАСА, астронавты всех «Аполлонов» сообща провели на окололунных орбитах около 800 часов?

Тщательное изучение представленных от имени А-8 снимков восхода Земли над лунным горизонтом, показывает, что они не только принципиально не отличаются от снимков, сделанных автоматами, но, скорее всего, и сделаны автоматическими космическими аппаратами.

Обойтись демонстрацией только качественных снимков, например, того же восхода Земли над лунным горизонтом НАСА не могла. Слишком мало таких снимков было получено от «Орбитеров», и, если ограничиться только ими, то тогда папка с космическими снимками, якобы привезёнными от Луны астронавтами, оказалась бы слишком тонкой. Трудно было бы объяснить докучливым скептикам, почему астронавты так ленились на окололунной орбите. Поэтому качественные фото были разбавлены огромным количеством фото плохого качества с телетрансляций автоматических станций.

 

НА ЛУНЕ
НАСА выполняла работы по созданию в пустынных районах больших участков испещрённой кратерами местности. Очень подробно рассказал о таких работах, проведённых в Аризонской пустыне, их активный участник, ветеран программы «Аполлон», доктор Бостонского университета Фарук-эль-Баз.

Должны ли мы исключить возможность мистификации только на том основании, что доктор Фарук-эль-Баз подробно рассказал нам о работах по созданию луноподобной местности? Разве такая открытость не подразумевает встречного доверия? Увы, «открытость» уважаемого доктора, по-видимому, вынужденная. Его откровения прозвучали примерно через 30 лет после полётов «Аполлонов». В спецвыпусках журналов 1969 года ничего об этих взрывных работах нет. А ведь работы и масштабные, и эффектные. Нет такой информации и на сайтах НАСА.

 009

 

Почему проверенная телеаппаратура «Рейнджеров» не была установлена на лунных модулях для ведения прямого телерепортажа на Землю? Неужели НАСА не понимала ценности таких репортажей для престижа США?

Качество передачи с Луны, конечно, было ужасным, но была уверенность, что, как вернутся с Луны астронавты, так и привезут и качественные киноплёнки, и отличные фотоснимки о «гигантском скачке». После возвращения астронавтов в СМИ были опубликованы прекрасные фотографии с Луны. Подобных фотографий было показано очень много, но киноплёнок на тему о «первом шаге», НАСА не показала.

 010

 

У НАСА такой качественной плёнки никогда и не было.
«Орёл» висел над посадочной площадкой на высоте 170 см и менее, а его работающий двигатель с такого маленького расстояния, почти «в упор» сдувал и гнал во все стороны лунную пыль. Но следов его работы не видно.

 

011



Взгляните на земной снимок, где сфотографированы тени от предметов при солнечном боковом освещении. Они строго параллельны. Защитники версии реальности лунной программы всегда демонстрируют сходящиеся тени в перспективе или переходящие в перспективу, но никто не получил сходящиеся земные тени от солнца боковые. Их и нельзя получить.

 012

 

НАСА не предъявила доказательств того, что она действительно имеет в своём распоряжении те 4 центнера лунных камней, которые якобы доставили на Землю астронавты «Аполлонов». Поскольку только астронавты могли доставить на Землю крупные образцы лунных пород и доставить их в большом количестве, то те граммы лунного грунта, которые передала НАСА независимым исследователям, не доказывают факта пребывания астронавтов на Луне.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ
Видный российский космический авторитет, главный конструктор корабля «Союз» К.П. Феоктистов с недоумением говорит о странном мероприятии НАСА:
«Лаборатория, где космонавты, вернувшиеся с Луны, проходили карантин, как, смеясь, рассказывали американские специалисты, была, по-видимому, построена также зря. Как и следовало ожидать, никаких микробов, вирусов или каких-либо других признаков органической жизни, «привезённых с Луны», обнаружить, естественно, не удалось, да и откуда было бы им там взяться? Тем более на Луне не обнаружилось никаких чудес».

Действительно, какие могут быть бактерии на Луне, обрабатываемой уже несколько миллиардов лет каждые 27 дней то космическим холодом – 150°С, то солнечным жаром +150°С и облучаемой потоками радиации от вспышек на Солнце? Есть ли у медиков на Земле такие стерилизаторы? А зачем опрыскивать хлоркой корабль, если он при возвращении летел через атмосферу в облаке с температурой в несколько тысяч градусов? И, уж если лунные бактерии есть, и они такие устойчивые, то какой карантин, и какая хлорка поможет против них?

Так неужели расчётливые американцы не подумали о таких простых вещах и потратили деньги впустую? Нет, бестолковой эта трата денег кажется только в том случае, если думать, что американцы действительно побывали на Луне и действительно беспокоятся насчёт лунных бактерий. А вот в сценарии мистификации карантин занимал важное место. Чёрные маски на лицах астронавтов подчёркивали опасность и непредсказуемость космической заразы. Но они же помогли «первопроходцам» Луны избежать лишних взглядов массы встречающих людей и пресекли с их стороны ненужные вопросы. Полезен и кордон из военной полиции. Всё это для астронавтов – большая психологическая помощь на первых порах. Ведь они приступали к самой важной части своего задания – постоянной лжи о высадке на Луну. И не по телевизору, а глядя в глаза собеседника. Без переходного периода можно и сорваться. А карантин обеспечивает этот переходной период тем, что почти на три недели резко ограничивает общение первопроходцев с «недопущенными» людьми. За это время режиссёры могут оценить реакцию общественного мнения на «лунные» репортажи и, в случае чего, отыграть назад по заготовленному сценарию с минимизированными потерями для престижа. Но прошло 18 дней и стало ясно, что обман удался. «Первопроходцы» вышли на свободу.

Благодаря их вселенскому успеху, астронавты последующих «Аполлонов» уже как бы оказались в тени их славы. Они закрепляли успех первопроходцев, но, конечно, им было гораздо легче. Ни у НАСА, ни у самих астронавтов уже не было сомнений в том, что общественность доверчиво «проглотит» очередной рассказ о путешествии на Луну. И астронавты сразу после полёта смело шли на контакт с аудиторией. Карантин, как предохранительная мера, для А-12 и последующих «лунных» «Аполлонов» был отменён.

О неразговорчивости астронавтов упоминает спецвыпуск «A Look». Всё человечество ждёт прежде всего простого человеческого рассказа о событии, о котором из века в век мечтали лучшие умы человечества, а сообщения с борта «Аполлона-11» предельно лаконичны. Но ведь астронавты А-11, судя по приведённым выше отзывам сослуживцев и знакомых, – совершенно нормальные в плане общения люди. Правда, Армстронг, судя по этим отзывам, – молчун, зато Коллинз – «весёлый и шутливый», да и Олдрин «любил аудиторию и умел говорить точно и ярко».

 013

Пресс-конференция экипажа А-11 – закрытые позы и физиономии людей «не в своей тарелке»

 

За полгода до этого на Луну, точнее вокруг неё, уже летал один молчаливый экипаж. Это был экипаж «Аполлона-8». Когда от него ждали рассказа о том, что они видят с окололунной орбиты, они молчали.

Через некоторое время после возвращения на Землю в поведении и образе жизни некоторых членов экипажа А-11 стали проявляться странности. Все три астронавта вскоре ушли из НАСА и стали избегать встреч друг с другом.

Опять странно. Как правило, люди, прошедшие вместе трудные испытания стремятся к встречам, чтобы вспомнить славное былое. И, случается, ради этого откладывая свои повседневные дела, люди едут издалека. Взять хотя бы армейскую дружбу.

В книге Олдрина «Возвращение на Землю» больше написано не о космосе и Луне, а о Земле. В ней есть такие слова:
«Я глубоко переживаю то, что называют меланхолией… В тот день, когда я должен был обратиться к конгрессу, я находился в состоянии оцепенения… Я бормотал штампованные фразы. Мне было не по себе. Но я обязан был улыбаться… Ранее я всегда знал, что мне делать, а теперь я стал нуждаться, чтобы мне указывали, как поступить… Я почувствовал, что болен… успокоительные пилюли мне не помогали. Я сказал, что нуждаюсь в психиатрической помощи!»

О болезни Олдрина в Америке много писали. Здоровье его поправилось, но из авиации пришлось уйти. Журналистов он не любил, и они его, в конце концов, оставили в покое.

 

СОВЕТСКИЕ УЧЁНЫЕ НЕ ФИКСИРОВАЛИ ПОЛЁТЫ «АПОЛЛОНОВ»
«Наши» не фиксировали факт ухода «Аполлонов» с околоземной орбиты в сторону Луны, «наши» не следили за движением «Аполлонов» по трассе Земля-Луна. Потому что, если бы фиксировали и следили, то не было бы нужды использовать для расчёта целеуказаний антенне сообщения американского радио о времени старта и прибытия к Луне.
«Наши» в лице НИИ КП подтвердили то, что в соответствии со сценарием НАСА слушали и наблюдали на экранах своих телевизоров сотни миллионов людей на Земле. Специалисты НИИ КП как бы смотрели открытую для всех часть спектакля лунной афёры, но делали это из-за кулис и тем самым считали, что ведут разведку. Прискорбно, что материалы подобного «слежения» внесли свой вклад в решение советского руководства отменить уже подготовленный пилотируемый полёт советских космонавтов вокруг Луны.

 014

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

Вход через соцсети