Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 63


Тема: Иосиф Виссарионович Сталин.

 


Ссылки на все предыдущие выпуски можно найти на паблике "Подъём по эскалатору идущему вниз" Вконтакте.

 

СТУПЕНЬ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ

ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН

 01

 

Когда историки начинают анализировать послереволюционный период развития России, то они очень часто при своих оценках используют слово «чудо». Я и сам склонен считать, что тогда последовало прямое вмешательство Высшей Реальности, решившей дать человечеству очередной шанс на справедливое мироустройство.

Судите сами – внешние и внутренние враги России сделали всё, чтобы разбить русское общество на животные «классы» и стравить их друг с другом. Российская империя была разрушена, а царская семья убита, так что пришедшему в себя после кровавой бани народу уже некого было сажать на престол. Национальное самосознание населения было подавлено, вся мыслящая прослойка – аристократия – пошла под нож, по отношению к ней развязали такие репрессии, что пресловутый «1937 год» может показаться затишьем. Февральская революция, октябрьская революция, гражданская война, банды мародёров, военная интервенция европейских держав, не столько помогавших белому движению бороться с красными, сколько грабившим на нашей территории всё, что им попадалось под руку. Разве можно было после такого политико-экономического катаклизма говорить о какой бы то ни было возможности восстановления имперской России? Её уже сдали по частям в аренду международным корпорациям, а за новым «социалистическим» новым порядком стала следить сеть «чрезвычайных комиссий», без суда и следствия ставившая к стенке всякого, кто хотя бы косо посмотрит на происходящее.

 02

Казалось уже, что Третий Рим пал…

 

03

В западной прессе 1918 г. не без сарказма представляют «советское правительство»

Тем, кто учился в советской школе и каждый день слышал от учителя о руководящей роли русского народа в политическом строительстве СССР, о русском великом и могучем языке, о славной истории русского оружия и русской дипломатии – казалось, что так говорили все учителя, начиная с 1917 года. А это абсолютно неверно. В 1921 году Ленин подписал декрет о закрытии всех российских историко-филологических школ, после чего было отменено само понятие русской истории – не было такой. Александр Солженицын вспоминал по этому поводу: «Да даже само слово «русский», сказать: «я русский» – звучало контрреволюционным вызовом, это-то я хорошо помню и по себе, по школьному своему детству. Но без стеснения всюду звучало и печаталось: русопяты!»

 04

Фото, на котором хорошо видно пулевое отверстие под левым веком и вмятина на лбу после сильного удара. Есенина заказал Лев Троцкий (Лейба Бронштейн) после того, как поэт понял весь смысл «пролетарской революции» и написал поэму «Страна негодяев».

 

Были разгромлены Археологическая комиссия, Северная комиссия, Пушкинский Дом, Библиотека Академии Наук. О чём вообще можно говорить, если ущерб от грабежей и погромов большевиков в Зимнем Дворце оценивается по разным источникам от 50 до 500 миллионов тех, царских, валютных рублей. А кто знает о наглой попытке в начале 30-х годов «латинизировать» русский язык, которую Сталин отбил только с третьего раза?

В образовании главенствовала «школа марксистских историков» под руководством М.Н. Покровского, высоко ценимого Лениным. Покровский преподносил русскую историю, включая даже деятельность таких царей-реформаторов, родоначальников большевистского западопоклонства как Петр I, в крайне неприглядном свете. При этом недостатки русской действительности всячески выпячивались и раздувались до невероятных размеров, в то время как достоинства и достижения затушёвывались и фальсифицировались. Это общая тенденция марксистских историков – валить весь негатив на объекты критики и акцентировать всё своё внимание именно на этом. И именно эту троцкистскую школу мы наблюдаем в России на момент публикации данной статьи.

 

Из книги Александра Солженицына «Русские и евреи. Двести лет вместе»:
«А тоже было наглядное нахальство – переименовывать города и места. Обычай – не еврейский по существу, обычай общесоветский. Но можно ли утверждать, что для жителей Гатчины превратиться в Троцк – не несло никакого национального привкуса? А Павловск – в Слуцк, Дворцовую площадь – в Урицкого, Исаакиевскую – в Воровского, Литейный проспект – в Володарского, Владимирский – в Нахимсона, Адмиралтейскую набережную – в Рошаля, Таврическую улицу – в Слуцкого же, красивейшую Михайловскую – назвать по заурядному художнику Исааку Бродскому?
Забылись. Голова закружилась. А по российской шири и счёта нет: Елизаветград – в Зиновьевск, и пошло. А город, где убит царь, – в честь убийцы Свердлова»...

 

Следует дополнить Солженицына. В Перестройку 1990-х, когда станут рушить СССР на националистической волне и в связи с этим нам позволят вернуться к исконно русским названиям многих городов, то в некоторых случаях примут любопытное двоякое решение. Например, Ленинграду вернули название Санкт-Петербург, но область оставили Ленинградской; Свердловску вернули название Екатеринбург, но область оставили Свердловской. Что же касается названий улиц в честь Воровского, Урицкого, Маркса, Коммунистического интернационала и Розы Люксембург то несть им числа до сих пор в русских городах. Любые акции по их переименовыванию мгновенно натыкаются на возражения финансового характера, в то время как по поводу зачистки названий улиц с именами соратников Сталина никто население не спрашивает и денежки на это из бюджета льются рекой даже в то время, когда учителям не платят зарплату. Наши колонизаторы знают толк в создании матрицы, когда люди начинают привыкать жить не на Зелёной улице, а на Воровского, не на Жданова, а на Мира (Жданов являлся ответственным идеологом борьбы с космополитизмом - и вот, оценитие иронию авторов переименования), на Урицкого, Войкова, Маркса, Энгельса, Ленина, Коминтерна...

 

05

Прямой наследник троцкизма Чубайс у могилы Троцкого

 

Сталин общество марксистских историков прикрыл, после чего подрастающие поколения советских школьников смогли узнать о гении Ивана Грозного, Александра Невского, Минина и Пожарского. Эти великие образы прошлого наполнили вновь русскую культуру.

Грузин Иосиф Джугашвили-Сталин оказался самым русским человеком изо всех русских. Он не просто понимал значение Российской империи как правопреемницы арийской цивилизации, он взял на себя гигантскую ответственность противостоять международному масонству, только что продемонстрировавшему свои невероятные успехи по целому ряду вопросов – создание ФРС США, организация Первой Мировой войны, похоронившей сразу три империи (Австро-Венгерскую, Османскую и Российскую), расправа над национальной монархической Россией, успехи марксизма, вылившиеся в политические волнения в Европе с перспективой разжечь «мировую революцию».

Тем не менее, Сталин переиграл всех своих противников как на внутриполитической арене, в первую очередь это касается троцкистов – прямых представителей мировой олигархии, - так и на внешнеполитической арене, разбив гитлеровскую Европу, восстановив под видом СССР Российскую империю практически в прежних её размерах, распространив русское влияние на Восточную Европу и многие части света. Можно только предположить масштаб негатива в управленческих глобалистских кругах, представители которых уже давно выпили шампанского в честь ликвидации самого грозного конкурента.

И вдруг «феникс восстал из пепла» и вновь стал указывать человечеству отличный от Западного путь развития – на базе дружбы народов и с высочайшим уважением к их самобытной национальной культуре. Помните, что делал главный герой кинокомедии «Кавказская пленница»? Шурик путешествовал и собирал кавказский фольклор – обычаи, предании, сказки, тосты. Многие русские учёные жизнь положили, чтобы сохранить некоторые национальные языки, в силу естественной асиммиляции уходящие из обращения.

Самыми большими критиками СССР явились народы прибалтийских республик – Эстонии, Латвии, Литвы. Однако диву даёшься, когда вспоминаешь чем удивляла культурная жизнь прибалтийцев в то «совковое» время. Все их потуги являть себя представителями Европы выливались тогда в экранизации классических английских детективов и в музыкальные проекты, подражающие звёздам европейской поп-музыки или отталкивающиеся от американского кантри. А вот «диктаторы» из Москвы, помимо того, что организовали в каждой республике национальные киностудии (вы что-нибудь слышите сегодня о фильмах и актёрах оттуда?), ещё принуждали население интересоваться национальным фольклором, печатали большими тиражами произведения прибалтийских классиков, открывали всему миру новые имена…

Эта культурная прививка, повышающая национальный иммунитет, серьёзно сорвала планы глобалистов, уже праздновавших было победу. Если в отношении ко многим историческим личностям, встававшим на пути масонства, сегодня можно видеть или слышать в подконтрольных СМИ недоброжелательную предвзятость, то в отношении Сталина демонстрируется неприкрытая ничем ненависть. Мало кто знает, что нескончаемый поток лживой телепродукции современных «отечественных телеисториков» распространяется по всему миру. Население в каких-нибудь Филиппинах не знает о России ничего, но о «кровавой диктатуре Сталина» - обязательно.

 

Из книги Юрия Воробьевского «Путь в апокалипсис»:
«Я думаю, всем, в конце концов, должно стать ясно: если бы не Сталин, то к власти в 1924 году пришёл бы Троцкий. И тогда мы вообще не имели бы сейчас никакой возможности дискутировать на эту тему, нас просто не существовало бы на свете. Ни нас, ни России. Всё то, что с нашей страной и нашим народом хотел сделать Гитлер, Троцкий сделал бы задолго до него».

 

Дочь Сталина С. Аллилуева писала в эмиграции:

«Даже в Сибири мой отец испытывал любовь к России: к природе, к людям, к языку. Он всегда смотрел на свои годы в ссылке, как будто они состояли из сплошной охоты, рыбалки и походов по тайге. Эта любовь осталась с ним навсегда ... Он любил Сибирь с ее застывшей красотой, с ее суровыми, молчаливыми людьми ... Мой отец был полностью обрусевшим».

 

06

 

Из статьи И.В. Степанова «Россия и эмиграция», Париж, март 1931 г.:
«Хотим ли мы, эмигранты, или нет - мы осуждены быть зрителями, а не участниками великой эпохи нашей Родины. Будущие поколения в России оценят эти годы по достижениям. Период Ленина и Троцкого покажется им, может быть, периодом разрушения. Период пятилетки поставится в заслугу Сталину.
Положа руку на сердце, не признаемся ли мы друг другу, не в печати, конечно, а между собой, что радуемся успехам пятилетки? Как эмигранты в эпоху Наполеона не могли скрыть гордости при вести о победах французов при Иене, Аустерлице и Ваграме, так и мы радуемся при известии о строительных победах. Днепрострой, Сельмашстрой, Турксиб - разве не равны они многим победам Наполеона? А вся пятилетка ведь безусловно многозначительнее для России, чем все войны Наполеона для Франции.
Мы уже дожили до момента, когда вождь пролетариев Сталин возвестил миру, что у пролетариев есть Родина. Это огромный шаг вперёд от марксизма».

 

С. Дмитриевский, «Сталин», 1931 год:
«Россия для Троцкого была отсталой страной с преобладанием «подлого» земледельческого населения, поэтому сама по себе на пролетарскую революцию она не была способна. Роль хвороста, разжигающего западный костёр, роль пушечного мяса западной пролетарской революции - вот роль России и её народов. Гегемоном мирового революционного движения Россия не могла быть. Как только огонь революции перебросится на «передовые», «цивилизованные» страны, к ним перейдет и руководство.
Троцкий в своё время презрительно называл тысячи тысяч новых людей народной массы «голосующей скотинкой». Частично это верно: эта масса почти слепо шла за Сталиным... Но почему эта масса шла именно за Сталиным и его людьми? Была ими куплена? Нет. Покупали в большинстве голоса именно троцкистской интеллигенции. Там продажность процветала - и ею Сталин широко пользовался. Но всё увеличивавшаяся масса народных членов партии шла за сталинской группой главным образом потому, что находила в ней, в её стремлениях, в её идеях, в самой психологии людей, её составлявших, что-то близкое и родственное себе. Она ощущала, что Сталин и его люди не просто играют в политику, не просто ищут власти, ради неё самой, ради выгод, какие она даёт, но искренне стремятся что-то дать народу.
Сталин почти одновременно разбил не только Троцкого, но и Каменева (Розенфельда) и Зиновьева (Овсея Радомысльского) - и положил конец олигархии болота, в котором сам вынужден был так долго барахтаться. Троцкий был при презрительном и злорадном молчании страны отправлен сначала в ссылку, потом за границу».

 

Марксистская пропаганда по своему обыкновению решила сделать из Сталина козла отпущения и списать на него собственные неслыханные преступления. Образ сотрудника НКВД, созданный в последнее время «мастерами пера и кино», представлен в виде тупого садиста, чего нельзя сказать о романтическом образе сотрудника ВЧК (1918 – 1922) и ГПУ (1922 – 1934), навязанном такими известными фильмами, как «Рождённая революцией», «Трактир на Пятницкой», «Операция Трест», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и т.п., которые с удовольствием крутит и «демократическое» телевидение.

 07

 

Существует, по мнению исследователя Романа Перина, как бы некий временной рубеж, когда перо писателей и историков внезапно опускается в кровь и слёзы. Как правило, этот рубеж наступает в 1934 г., то есть, с момента, когда Россия начинает подниматься с колен и брезгливо стряхивать с себя колонизаторов.

 08

 

А ведь до 1934 г. куда больше было пролито крови зверскими репрессиями ВЧК-ГПУ! Но то была в основном кровь русского аристократа и обывателя, которой – не жалко. А вот после 1934 г. полилась и марксистская. 

Раскрученный в мировом масштабе «бренд» 1937 года пытается закрепить в человеческом сознании преступность деятельности Иосифа Виссарионовича. Но на самом деле именно Сталин восстановил на территории СССР механизм справедливого правосудия. Это при нём судебные разбирательства стали открытыми, фиксироваться на киноплёнку, а их протоколы – публиковаться в центральной прессе.

С середины 1930-х геноцидом населения СССР руководил глава НКВД Генрих Ягода (Енох Гершонович Ягода). В 1936 году он был снят с этой должности, а в 1938 году за свои преступления приговорён судом к расстрелу. Но велика ли важность такой последовательности событий для интеллигентских историков – они приписали все жертвы Ягоды Сталину, да и самого Ягоду чуть ли не жалеют, мол, угодил мужчинка под каток сталинских репрессий.

Вместо Ягоды назначили руководить НКВД Николая Ежова, наверное, думали, что русскому человеку будет проще остановить маховик геноцида. Но не тут-то было, Николай Иванович тоже превысил все допустимые полномочия при рассмотрении «расстрельных дел» и также предстал перед судом. Но снова, почему-то, все жертвы «ежовщины» приписаны исключительно «злодею» Сталину.

 

Г.В. Матвеец, кандидат философских наук:
«Я читал «дело» своего отца, кадрового рабочего, ударника, рационализатора, делегата трудящихся на похороны Ленина от города, читал и «дела» других работников паровозоремонтного завода в г.Запорожье, арестованных 19 сентября 1937 года. В них нет ни указаний Сталина, ни распоряжений из Москвы. Это была местная самодеятельность. Затем забрали и тех, кто это натворил...»

 

Вот кто не боялся пустить оппонентам кровь, так это троцкисты. Были убиты видные государственные деятели из команды Сталина – С.М. Киров, М.В. Фрунзе, В.В. Куйбышев, Жданов. Как только от «мировой революции» отвернулся Сергей Есенин, его тут же зверски устранили, а уголовное дело похоронили в секретных архивах КГБ. Чудом не убили на операционном столе Михаила Шолохова, которого опекал лично Сталин, несмотря на то, что его роман «Тихий Дон» вызвал ярость сотрудников Союза пролетарских писателей и ими была предпринята не одна попытка отправить нашего будущего нобелевского лауреата в тюремный лагерь. Как только к Сталину примкнули Маяковский и Горький – с ними расправились не менее жестоко, чем с «контрреволюционерами». Причём Горькому сделали за прежние заслуги внушение, отправив сначала на тот свет его сына. Но «пролетарский классик» не внял предупреждению.

Стоит ли говорить о том, что все эти преступления приписываются нашей юродивой интеллигенцией также Сталину.

 

Белоэмигрантский архив, папка №20, статья «Этапы русской революции», 29 декабря 1935 год:
«Будущий историк русской революции отметит истекающий 1935 как год безостановочного, все более ускоряющегося изживания коммунизма Россией. Процесс, явно определившийся уже в позапрошлом 1934г., в течение 1935г. протекал с интенсивностью, поражавшей посторонних наблюдателей.
Исходную точку этого процесса мы видим в том уже далеком моменте, когда высылка Троцкого из пределов СССР нанесла первый удар господству интернациональных элементов в России. Провозглашенный тогда Сталиным лозунг «социализма в одной стране» явился первым шагом к отказу от интернационалистической идеологии мировой революции и подготовил то возрождение патриотического и национального чувства, которое мы наблюдаем теперь.
Власть пытается подвести под себя новый фундамент.
Волна национальной гордости, вызванная в России спасением челюскинцев, побуждает власть ещё более решительно ставить на новые настроения, которые она санкционирует декретом о «героях Советского Союза». За этим первым признанием патриотического чувства и национальной гордости следует признание идеи Родины, которая со дня декрета «об измене Родине» становится лейтмотивом советской прессы и официальных заявлений «вождей». Русская нация, получившая назад свое право на Родину, получает и право на свою национальную историю, преподавание которой восстанавливается в школах, одновременно с коренной ломкой всей марксистской системы народного образования.
Стихийная тяга населения к нормальной жизни, к мирному труду заставляет считаться с собою. Власть идет на экономические уступки, служащие главным образом интересам крестьянской массы. Отменой хлебных карточек начинается ликвидация классовых привилегий пролетариата.

 

09

10

 

Намечается возможность постепенного перерождения насильственно насажденной колхозной системы в своеобразную кооперацию с обобществленным машинным инвентарем, которая не будет уже противоречить действительной природе крестьянского хозяйства. Идеи классовой борьбы сдаются в архив, и постановлением пленума ЦК ВКП(б) о реформе конституции СССР крестьянство принципиально уравнивается в политических правах с пролетариатом.

Сталин демонстративно пьет за беспартийных и вслед за тем, уступая запросам «нового человека», произносит громовую речь против бездушного культа машин, насаждённого марксистским материализмом, и склоняется перед человеческим духом, как перед решающей силой.

В то самое время, когда ликвидируется политическая роль комсомола и он превращается в простое орудие воспитания молодежи, в печати ведется энергичная кампания за новую нравственность, за семью, за уважение к старости. В этой области отрицается всё то, что ещё недавно утверждалось коммунистической властью, и утверждается всё то, что ещё недавно отрицалось.

 11

 

Иерархичность, подтянутость, дисциплина торжествует в России. Этот новый стиль подчёркивается новой организацией школы. Не трудно догадаться, где первоисточник этого «фашистского» стиля. Это дух армии, возродившейся на пожарище первых лет революции. Восстановление чинов в армии подтверждает смерть старых уравнительных идей и настроений.
Новая иерархичность несовместима с классовыми экономическими привилегиями, и они окончательно тонут с отменой карточной системы. Тем самым становится неизбежным новый шаг на пути к нормализации жизни: отмена двухвалютной системы дает всем одинаковые возможности по способностям приобретать жизненные блага. Классовое происхождение теряет своё значение, и на съезде стахановцев Сталин заявляет, что «сын не отвечает за отца».

В России последних дней 1935 года уже почти невозможно узнать Россию 1933 года. И уже никому не под силу повернуть колесо истории вспять. Ещё сохраняется старый марксистский фасад, но весь фундамент под ним прогнил и разваливается. Победа молодой России - вопрос времени».

 

Александр Солженицын, «Русские и евреи. Двести лет вместе»:
«Тревогу об опасности возрождения русского патриотизма забили уже тогда. Иванович в 1939 спешил подметить курс «на «любовь к отечеству», на «народную гордость» (всё в язвительных кавычках), на «шапкамизакидайловский «потреотизм» у этой «диктатуры», возвращающейся ныне «к некоторым национальным традициям Московской Руси и Императорской России».
Так вот в чём была главная опасность для России перед нападением Гитлера: в русском «потреотизме»!
Эта тревога отныне не оставит еврейских публицистов и на полвека вперёд, даже и при оглядке на ту войну, когда вспыхнул массовый патриотизм, на ту войну, спасшую и советское еврейство. И в израильском журнале 1988 года читаем: «Живые традиции черносотенства... явились базой «животворного советского патриотизма», расцветшего позже, в годы Великой Отечественной войны».
Оглядясь бы на ту войну 1941 – 1945, признать: весьма неблагодарное суждение.
То есть раз и навсегда: чистого, ни перед кем не виновного, русского патриотизма – быть не может?
Почему так отрезано? Именно – русского?

В 1939 «ЦК компартии Украины принял решение о ликвидации... «искусственно созданных» национальных [еврейских] районов и сельсоветов».

 

Солженицын упомянул черносотенцев. Чёрная сотня. Настоящий смысл этого названия мало кто знает, но эмоциональная окраска у него сродни инквизиторской. А ведь это движение возникло во времена спасительного похода Минина и Пожарского, обозначало самых бедных крестьян, владельцев «чёрной земли». В «Чёрную Сотню» 1905-1917 годов входили священнослужители, которые впоследствии были канонизированы как православные святые: протоиерей Иоанн Кронштадтский, Митрополит Тихон Белавин (будущий патриарх), Митрополит Киевский Владимир (Богоявленский), Архиепископ Андроник (Никольский), будущий первоиерарх РПЦЗ Митрополит Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий), протоиерей Иоанн Восторгов; филологи академики К.Я. Грот и А.И. Соболевский, историк академик Н.П. Лихачев, ботаник академик В.Л. Комаров (позднее президент Академии наук), врач С.С. Боткин, создатель оркестра народных инструментов В.В. Андреев, живописцы Маковский и Н. Рерих. К черносотенцам были близки В.М. Васнецов и М.В. Нестеров.

Черносотенцами марксистская пропаганда окрестила и огромные массы простого населения, встававшего на защиту самодержавия и национального суверенитета Российской империи, тем самым не оставляя камня на камне от марксистской сказки о "классовой борьбе".

 

Белоэмигрантский архив, папка №24, статья «Русский синтез завершит революцию», 7 июня 1936 год:

«Не убив врожденного Русского стремления к абсолютным ценностям, революция, перетряхнув нас и ударив головой о стенку, поставила нас обеими ногами на землю. Мистика труда, мистика преодоления природы - качественно новые и громадные ценности. Потому, что они существуют, Русское строительство никогда не может соскользнуть на уровень американской погони за долларами. Герои Арктики и пионеры среднеазиатских пустынь никогда не станут европейскими мещанами.
Идея «Русского мессианства», идея России как «авангарда человечества», а вовсе не марксистский интернационализм, есть подлинное завоевание революции».

 

RIAN 863328.HR .ru

Торжественная встреча челюскинцев, 1934 г.

 

Таким образом, когда мы вспоминаем все достижения СССР, его духовно-нравственную атмосферу, образование, культурные подвиги, национальный патриотизм народов, мы должны четко понимать - это сталинское наследие, созданное вопреки наследию ленинскому и троцкистскому. То, что в сталинскую эпоху на каждом углу висели портреты Маркса и Ленина ровным счетом ничего не значит. Это была тонкая игра на перехват управления. В 1952 году Сталин во всеуслышанье объявил о пересмотре марксистской теории, как совершенно не отражающей реальность. В 1953 году Сталина убили.

Именно памятники Сталину должны стоять на каждой центральной площади каждого русского города, а не памятники Ленину, как сейчас. И ведь никто не задумывается – почему название "площадь Ленина" не вызывает никакой реакции у либеральной тусовки, в то время как имя Сталина производит на неё такое же воздействие, как святая вода на чертей.

Грузин Сталин вернул русским Россию. Но мы снова в новейшей истории умудрились свою страну потерять.

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

арзамас

Вход через соцсети