Это интересно

Подъём по эскалатору, идущему вниз. Ступень 40


Разбираем тайны Бытия: Языческий - значит национальный.

 

Получите ссылки на предыдущие выпуски через окно Поиск в главном меню сайта

 

 

СТУПЕНЬ СОРОКОВАЯ
ЯЗЫЧЕСКИЙ – ЗНАЧИТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Буддизм, синтоизм, конфуцианство - это древние онтологические учения и к понятию «религия» они имеют мало отношения.

В античности философская онтологическая мысль также бурлила, предлагались самые разные модели устройства Бытия, будь то религиозные, мистические или материалистические.

Но вот с Востока пришёл новый вид религии, глобалистский, не терпящий конкурентов – «остаться должен только один». Люди стали столетиями наперёд изучать лишь один трактат – Библию. В борьбе со всем «языческим» христиане не заметили, как разрушили ещё вчера процветавшую Римскую империю, привив её населению идеологию жизненной апатии, пораженчества и смирения.

Первых христиан безусловно можно назвать первыми революционерами, поскольку те первыми применили оружие идеологической борьбы и пропаганды.

 111

 

Они первыми в истории попытались уронить авторитет национальной власти, местных «языческих» традиций и представить частную собственность как помеху для попадания в заоблачный рай.

Исходя из этого мы видим, что христианство – ни что иное как масштабное, с глобальным прицелом воплощение платоновского «идеального» государства в жизнь, в котором абсолютную власть и все материальные ресурсы должны были получить первосвященники церкви – те же самые жрецы.

Нельзя сказать, что проект не удался – согласно некоторым данным на сегодня в мире насчитывается свыше двух миллиардов христиан, это треть всего населения земного шара.

Но с другой стороны светская власть в лице монархов легко вывернулась из-под тотального контроля «священных сутан» и заставила их обслуживать национальные державные интересы. Надежда на ликвидацию национальной монархии и подчинение всего христианского мира единому Восточному церковному центру, например, в Иерусалиме – рухнула.

Как же ситуация развивалась на Руси? Чтобы это выяснить, не станем привлекать труды антирелигиозных лекторов периода развитого марксизма, мы заглянем и процитируем исключительно-христианский документ начала XII века «Повесть временных лет».

Первое, что вызывает вопросы – почему крестителем Руси признается князь Владимир, а не княгиня Ольга, которая первая крестилась ещё в 955 году в Византии и по приезду домой вела проповедническую деятельность? Да, эта деятельность не имела большого успеха, поскольку была не насильственной, но ведь это было Начало. В конце концов, когда князь Владимир стал править в Киеве, то уже тогда обнаружил среди населения противников «язычества», а после насильственного крещения им Руси сочувствующие «язычеству» никуда не делись.

Так почему все лавры ему одному? Быть может, князь Владимир являл собой потомка самого древнего русского рода и прожил жизнь авторитетным праведником?

222«В год 6478 (970). Святослав посадил Ярополка в Киеве, а Олега у древлян. В то время пришли новгородцы, прося себе князя: «Если не пойдёте к нам, то сами добудем себе князя». И сказал им Святослав: «А кто бы пошёл к вам?». И отказались Ярополк и Олег. И сказал Добрыня: «Просите Владимира». Владимир же был от Малуши – ключницы Ольгиной. Малуша же была сестра Добрыни; отец же им был Малк Любечанин и приходился Добрыня дядей Владимиру...»

«…Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от неё имел он четырёх сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка, от чехини – Вышеслава, а ещё от одной жены – Святослава и Мстислава, а от болгарыни – Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое.
И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жён и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрёл себе вечное спасение…»

 

Подведем предварительный итог – подчеркиваю – согласно христианскому же писанию: князь Владимир был бастардом и вел себя по жизни соответствующе.

333

Быть может, ему все прощено, и он сейчас отлит в памятники и увековечен в православных иконах потому, что он испытывал иудейскую, мусульманскую, христианскую веры и сделал правильный выбор? Ведь нам так везде описывают это событие.

Так давайте снова обратимся к первоисточнику – «Повести временных лет»:

«…Владимир вошёл в город с дружиною своей и послал к (греческим) царям Василию и Константину сказать:
«Вот взял уже ваш город славный; слышал же, что имеете сестру девицу; если не отдадите её за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу».
И, услышав это, опечалились цари, и послали ему весть такую:
«Не пристало христианам выдавать жён за язычников. Если крестишься, то и её получишь, и царство небесное воспримешь, и с нами единоверен будешь. Если же не сделаешь этого, то не сможем выдать сестру за тебя».
Услышав это, сказал Владимир посланным к нему от царей:
«Скажите царям вашим так: я крещусь, ибо ещё прежде испытал закон ваш и люба мне вера ваша и богослужение, о котором рассказали мне посланные нами мужи».
И рады были цари, услышав это, и упросили сестру свою, именем Анну, и послали к Владимиру, говоря:
«Крестись, и тогда пошлём сестру свою к тебе».
Ответил же Владимир:
«Пусть пришедшие с сестрою вашею и крестят меня».
И послушались цари, и послали сестру свою, сановников и пресвитеров. Она же не хотела идти, говоря:
«Иду, как в полон, лучше бы мне здесь умереть».
И сказали ей братья:
«Может быть, обратит тобою Бог Русскую землю к покаянию, а Греческую землю избавишь от ужасной войны. Видишь ли, сколько зла наделала грекам Русь?»

Как говорится, без лишних комментариев. Одно дело княгиня Ольга, крестившаяся не только по политическим мотивам, но и по велению души, совсем другое – князь Владимир, крестившийся из-за очередной юбки. Но креститель всея Руси почему-то именно он.

Тут самое время затронуть тему, которую, судя по многочисленным трудам, никто вообще не понимает, либо умышленно всякий раз уводит в сторону от здравого смысла – тему «язычества».

Термин «язычество» имеет чисто русскую этимологию и означает «народность», отсюда слово «язык» - русский или какой-либо иностранный. Древние библейские евреи под язычеством подразумевали все другие – нееврейские - народы или «языки», используя свой термин «гои», то есть, не евреи.

Таким образом, любой самый верующий христианин (хоть Папа Римский или Патриарх Московский) не еврейского происхождения по самой Библии является язычником.

Европейские богословы поспешили разъяснить столь явный оксюморон (смысловое противоречие) цитатой из Иоанна Златоуста, изрекшего в свое время, что «Ветхий Завет отстоит от Нового Завета, как Земля отстоит от Неба».

Однако никогда не стоит доверять интерпретаторам. Сначала смотрим Ветхий Завет:

«Вот постановления и законы, которые вы (евреи – прим. автора) должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, даёт тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.
2 Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом;
3 и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того (Второзаконие 12)».

«15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души (Второзаконие 20-10)».

«11 и побили всё дышащее, что было в нём, мечом, предав заклятию: не осталось ни одной души; а Асор сожёг он огнём.
12 И все города царей сих и всех царей их взял Иисус и побил мечом, предав их заклятию, как повелел Моисей, раб Господень (Иисус Навин 11-7)».

«5 В Везеке встретились они с Адони-Везеком, сразились с ним и разбили Хананеев и Ферезеев.
6 Адони-Везек побежал, но они погнались за ним и поймали его и отсекли большие пальцы на руках его и на ногах его (Судей 1-4)».

«21 Иаиль, жена Хеверова, взяла кол от шатра, и взяла молот в руку свою, и подошла к нему тихонько, и вонзила кол в висок его так, что приколола к земле; а он спал от усталости - и умер (Судей 4-17)».

«И сражался Авимелех с городом весь тот день, и взял город, и побил народ, бывший в нем, и разрушил город и засеял его солью (Судей 9-15)».

«И было умерших, которых умертвил [Самсон] при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей (Судей 16-30)».

«А [сыны Дановы] взяли то, что сделал Миха, и священника, который был у него, и пошли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнём» (Судей 18-27)».

«А народ, живший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. (2 Царств 12-31)».

 

666

Ветхозаветные сюжеты. Прямо-таки насыщены одухотворённостью и национальной толерантностью

 

Ознакомившись с божьим ветхим заветом как следует поступать с «язычниками», откроем теперь Завет Новый:

«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их (Евангелие от Матфея, глава 15, стихи 22 – 2)».

Чем же иудейское новозаветное расистское «небо» отличается от ветхой, кошмарно-расистской «земли»? Как может не-еврей воспринимать данные тексты в качестве священных для себя, если, конечно, он не садомазохист?!

 

ACENT 4

Это удивительно, но никто не хочет осознавать, что иудаизм и его «экспортный вариант» - христианство - в первую очередь являются языческими – национальными – религиями. России и всему миру навязали еврейское язычество, которое вытеснило языческие религии других народов – вот о чем идёт речь.

ACENT 2

 

В данном конкретном случае мы впервые сталкиваемся с технологией, когда сами правители народов начинают сдавать национальные интересы вверенных им держав, считая себя сторонниками «прогрессивных учений» и под маркой их внедрения уничтожая традиционную самобытность.

 

ACENT 4

Прокляв своих родных предков как язычников (то есть, за то, что они были изначально, например, русскими!), христиане отказались от национальных имён в пользу еврейских (Иван, Михаил, Илья, Андрей, Анна, Аристарх, Захар, Мария, Матвей, Филипп, Яков…) наделали себе тысячи новых идолов и молятся теперь на них вопреки собственной же библейской догме, запрещающей делать изображения богов.

ACENT 2

 

То есть, жреческая идея того, что глупые народы должны уничтожать себя сами, заработала во всю. Чтобы осуществить ветхий завет «…И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того…» руководителям Библейского проекта не пришлось прибегать к ветхозаветной явной агрессии, стало достаточно новозаветного троянского коня. Люди сами стали сносить своё – иногда героическое – прошлое, памятники архитектуры, письменности, сжигать кладези древней мудрости – книгохранилища, вести свою историю от даты крещения, выводить своих первопредков из сыновей Ноя, изучать буква за буквой чуждую мифологию и почитать совершенно чуждый народ богоизбранным на основании этой мифологии…

 

ACENT 4

Когда христианство стало «римско-католическим», «коптско-египетским», «англиканским» или «греческим, русским православным» - это означает, что еврейское язычество было ассимилировано римским, египетским, английским или русским народом, встроив его в свою языческую, национальную, систему традиций, преданий и устоев.

ACENT 2

 

444Часто язычество воспринимается как политеизм, многобожие дохристианских религий. Трудно сказать, что при этом в головах у утверждающих это религиоведов, ибо иерархия библейских ангелов сама по себе разрушает весь монотеизм. В конце концов, и на древнегреческом Олимпе, и в скандинавском Асгарде всегда было единоначалие: правили Зевс или Один, в то время как все остальные боги играли роль посредников – ангелов – между людьми и небесами. В чём разница?

Русские православные христиане давным-давно молятся кому угодно – Николаю Чудотворцу, Серафиму Саровскому, Святой Матроне, всех не перечесть, - наконец, Сыну Божию Иисусу, но только не самому Отцу Создателю.

Стоит также заглянуть в библейский Псалтырь, псалом Асафа за номером 81:
«Бог стал ; среди богов произнёс суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?.. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы; но вы умрёте, как Человеки, и падёте, как всякий из князей…»


И это называется монотеизмом?!

 

В VII веке некто Мухаммед отчетливо осознал весь масштаб вирусной пропаганды иудаизма и все последствия этого процесса. Нужно было срочно что-то противопоставить в среде арабов набирающему популярность христианству. Времени у него было в обрез. Он написал Коран, отталкиваясь от текстов Библии, сделал это скоро и в самый нужный момент. Однако этого было мало. Нужно было ознакомить со своим трудом всё арабское население, нужно было распропагандировать новое языческое – арабское – учение, и он немедля взялся за работу.

Мухаммед не просто справился с миссией, он выполнил её блестяще, гениально! Именно благодаря его усилиям арабский этнос полностью сохранил свои национальные признаки и качества, а не растворился в иудео-христианстве. Не стоит при этом вспоминать диких моджахедов Афганистана, лучше вспомните о Дубае, где все население давно живет при коммунизме, и обслуживают их там высоко цивилизованные христиане-европейцы.

 

 

Необходимый отпор был в свое время дан и на русской земле.

Игумен Печерского монастыря Феодосий. Этот волхв спас по сути арийскую цивилизацию, заложив в X веке основы Русской Православной Церкви, то есть, ассимилировав христианство, встроив его, по мере возможности, в национальную систему русских сакральных знаний.

555Феодосий наверняка понимал всю политическую подоплеку христианства, понимал он и тот важный момент, что в умелых руках данное идеологическое оружие является обоюдоострым. Христианство можно повернуть во благо Руси, если решительно отказаться от иностранного патронажа. «Святые» книги трактуются, как мы знаем, по-разному, в зависимости от нужд пастуха, поэтому Русская Православная Церковь могла бы сама стать центром объединения соседних народов, собирая их земли в одну большую сверхдержаву, которая не уступала бы в будущем самой Византии и стала бы её наследницей.

Игумен Феодосий решительно отгородил молодое русское христианство от влияний извне и развернул целую кампанию против «латинства». В многочисленных письмах Изяславу игумен призывал к полному обособлению Руси от Запада. Он писал, что не подобает хвалить чужой веры, так как тот, кто хвалит чужую, неминуемо хулит собственную. Кто же хвалит и свою, и чужую, впадает в двоеверие, ходит близ ереси. При Печерском монастыре была организована агитационная служба, распространявшая жития святых, которые преследовали те же цели. Так, в «Житие Ирины» читаем ясно: «Всякий, кто чтит эллина, преступает закон».

Русская Православная Церковь сегодня - это мощный институт национального патриотизма, который после развала СССР фактически в одиночку борется с «глобалистскими трендами».

Русский дух перемолол библейское христианство, как чуть позже перемелет марксизм. Никого уже не удивляют «рождественские святки», Дед Мороз со Снегурочкой или «православная широкая масленица». К нам вернулся институт волхвов – как говорилось выше, икон Николая Чудотворца или Серафима Саровского больше, чем самого Вседержителя…

В своей замечательной книге «Несвятые святые» архимандрит Тихон Шевкунов поместил притчу, которая может быть истолкована по отношению к христианству точно так же, как христиане её истолковывают по отношению к «местным суевериям»:

«В Египте, где в глубокой христианской древности было много великих монастырей, один монах дружил с неучёным бесхитростным крестьянином-феллахом.

Однажды крестьянин сказал монаху:
- Я тоже почитаю Бога, сотворившего этот мир! Каждый вечер я наливаю в миску козьего молока и ставлю его под пальмой. Ночью Бог приходит и выпивает моё молочко. Оно Ему очень нравится! Ни разу не было, чтобы в миске хоть что-нибудь осталось.
Услышав эти слова, монах не мог не рассмеяться. Он добродушно и доходчиво объяснил своему приятелю, что Бог не нуждается в козьем молоке. Однако крестьянин упрямо настаивал на своем. И тогда монах предложил в следующую ночь тайком проследить, что происходит после того, как миска с молоком остается под пальмой. Ночью монах и крестьянин затаились неподалеку и при лунном свете скоро увидели, как к миске подкралась лисичка и вылакала всё молоко дочиста. Крестьянин как громом был сражён этим открытием.

- Да, - сокрушённо признал он, - теперь я вижу - это был не Бог!
Монах попытался утешить крестьянина и стал объяснять, что Бог - это Дух, что Он совершенно иной по отношению к нашему миру, что люди познают Его особым образом... Но крестьянин лишь стоял перед ним понурив голову, а потом заплакал и пошёл в свою лачугу. Монах тоже направился в келью. Но, подойдя к ней, он с изумлением увидел у двери Ангела, преграждающего ему путь. Монах в страхе упал на колени, а Ангел сказал:
- У этого простого человека не было ни воспитания, ни мудрости, ни книжности, чтобы почитать Бога иначе, чем он это делал. А ты со своей мудростью и книжностью отнял у него эту возможность. Ты скажешь, что, без сомнения, рассудил правильно? Но одного ты не ведаешь, о мудрец: Бог, взирая на искреннее сердце этого крестьянина, каждую ночь посылал к пальме лисичку, чтобы утешить его и принять его жертву».

Много православных религиозных чудес видели люди с искренним сердцем.

 

Сергей Колобаев

Продолжение следует...

 

You have no rights to post comments

арзамас

Вход через соцсети