Меню

В Г.О.Г.КУЛЕБАКИ РАБОТАЛА ПРИЁМНАЯ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА

ГО г.Кулебаки

С населением работали специалисты министерств и структурных подразделений  Правительства области.

 

       В целях обеспечения доступности общения жителей муниципальных образований области с представителями органов исполнительной власти области  Приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области на плановой основе проводит выездные личные приемы граждан. Такой прием состоялся 7 апреля 2017 года в здании администрации городского округа г.Кулебаки.

       С населением работали специалисты министерств и структурных подразделений  Правительства области. Всего поступило 35 обращений, из них 7  взяты на контроль, в т.ч. 4 областными органами власти, 3 – администрацией г.о.г.Кулебаки. Всем обратившимся были даны консультации, разъяснения, предложены возможные алгоритмы решения проблем.

       Основная тематика обращений: вопросы  социальной и жилищной политики –32 % обращений, ЖКХ и энергетика – 25%, дорожная деятельность – 13 %, государственно-правовые вопросы – 13 %, пенсионный фонд – 10% и другие вопросы.

       В ходе проведения выездного приема поступило 5 обращений на имя Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева.

       В целом можно отметить, что прием прошел организованно и оперативно, достигнута основная цель проведения подобных мероприятий – обеспечение свободного доступа населения к информации по основным вопросам деятельности региональных и местных органов власти, повышение открытости органов власти и личной ответственности руководителей и специалистов, контроль качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

       Для сравнения на аналогичном выездном приеме в марте 2015 года было 60 обращений кулебачан, в 2012 году – 91.

 

       СПРАВКА:

       В 2016 году в Приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области зарегистрировано 411 обращений граждан, проживающих в городском округе город Кулебаки, из них письменных обращений – 328, устных – 83.

       Наибольшее количество обращений содержали вопросы: сферы ЖКХ (водоснабжение, газификация, теплоснабжение и пр.) – 31%,  социальной сферы  -25 %,  жилищные  – 14 %, - ремонт и содержание дорог – 11 %, благоустройство – 4 %, , правового характера  - 4 %.

 

       Н.В. Кузнецова, управляющий делами администрации г.о.г.Кулебаки

Последние комментарии